Итак, первая поломка случилась как-то слишком быстро, по моей собственной глупости. Налетела на бордюр, сорвала защиту, ударилась картером, вырвала двигатель с положенного места, сломав крепления. Кроме этого, под замену подушка двигателя, скорее всего, привод - это только на первый взгляд. Еще нужно будет выправить диск и что-то решить с резиной (одно из колес уже досталось мне с грыжей, теперь вот еще вторая образовалась).
Так как крепление заварить нельзя, а отдельно его в городе не найти, пришлось взять на разборе движок. Был взят не самый дешевый, с пробегом 73к и всем навесным. Обошлось это удовольствие в 14к рублей, но он мне еще пригодится - либо для моего пойдет на запчасти, либо выставлю на продажу на форуме.
Сначала была мысль заменить двигатель полностью. Но, во-первых, я не уверена в честности его пробега (если бы это было правдой, то пробег выходит даже меньше, чем у меня сейчас, как-то не очень верится, учитывая то, что моя машина моложе на два года). Во-вторых, я не знаю, в каком он состоянии. Ну и в-третьих - установка двигателя стоит 10к, а замена одной поврежденной части - 3к. То есть, можно потерять в деньгах, да еще и поставить непонятно что. Поэтому остановилась на том, чтобы заменить только ту часть, которая сломалась, а двигатель положить на дачное хранение до лучших времен.
___________________________________________________________
UP.
Выяснилось, что повреждена внутренняя граната правого переднего привода. Удалось найти только привод в сборе, причем они бывают разные, лишь на третий раз удалось принести то, что нужно. Но и "нужный" вроде как шрус не встал на место как положено - пришлось перекидывать подвесной подшипник со старого.
Но и на этом эпопея не закончилась. Оказалась поврежденной еще и задняя подушка двигателя, которой в наличии в городе нет, можно лишь заказать оригинал с доставкой из Японии. Заказали... Пока ездим так. В довершение всего, мне сказали, что сильно гудят оба ступичных подшипника, менять надо как можно скорее. Новый оригинал - 4000р штука.
Так как расходы перевалили уже за 30к (свои деньги давно кончились, пришлось частично занимать), до прихода подушки ничего делать не буду. Разве что сход-развал - после неудачной попытки поехать на неподходящем приводе сильно повело руль.
Итак, текущие затраты:
- вызов эвакуатора (2 раза) - 3000р
- двигатель в сборе - 14000р
- привод передний правый - 1400р
- замена лобовины - 4500р
- замена масляного поддона - 1500р
- замена привода - 1000р
- замена масел (двигатель, коробка, задний мост) - 900р
- баллон карбочиста - 200р
- вулканизация шины и выправление диска - 1800р
___________________________________
= промежуточная сумма - 28300р.
+ заказ задней подушки двигателя - 3650р
Нехило так я стукнулась о бордюрчик. -____-
Так как крепление заварить нельзя, а отдельно его в городе не найти, пришлось взять на разборе движок. Был взят не самый дешевый, с пробегом 73к и всем навесным. Обошлось это удовольствие в 14к рублей, но он мне еще пригодится - либо для моего пойдет на запчасти, либо выставлю на продажу на форуме.
Сначала была мысль заменить двигатель полностью. Но, во-первых, я не уверена в честности его пробега (если бы это было правдой, то пробег выходит даже меньше, чем у меня сейчас, как-то не очень верится, учитывая то, что моя машина моложе на два года). Во-вторых, я не знаю, в каком он состоянии. Ну и в-третьих - установка двигателя стоит 10к, а замена одной поврежденной части - 3к. То есть, можно потерять в деньгах, да еще и поставить непонятно что. Поэтому остановилась на том, чтобы заменить только ту часть, которая сломалась, а двигатель положить на дачное хранение до лучших времен.
___________________________________________________________
UP.
Выяснилось, что повреждена внутренняя граната правого переднего привода. Удалось найти только привод в сборе, причем они бывают разные, лишь на третий раз удалось принести то, что нужно. Но и "нужный" вроде как шрус не встал на место как положено - пришлось перекидывать подвесной подшипник со старого.
Но и на этом эпопея не закончилась. Оказалась поврежденной еще и задняя подушка двигателя, которой в наличии в городе нет, можно лишь заказать оригинал с доставкой из Японии. Заказали... Пока ездим так. В довершение всего, мне сказали, что сильно гудят оба ступичных подшипника, менять надо как можно скорее. Новый оригинал - 4000р штука.
Так как расходы перевалили уже за 30к (свои деньги давно кончились, пришлось частично занимать), до прихода подушки ничего делать не буду. Разве что сход-развал - после неудачной попытки поехать на неподходящем приводе сильно повело руль.
Итак, текущие затраты:
- вызов эвакуатора (2 раза) - 3000р
- двигатель в сборе - 14000р
- привод передний правый - 1400р
- замена лобовины - 4500р
- замена масляного поддона - 1500р
- замена привода - 1000р
- замена масел (двигатель, коробка, задний мост) - 900р
- баллон карбочиста - 200р
- вулканизация шины и выправление диска - 1800р
___________________________________
= промежуточная сумма - 28300р.
+ заказ задней подушки двигателя - 3650р
Нехило так я стукнулась о бордюрчик. -____-
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Установка дополнительного оборудования
Связанные ссылки
Не пропустите: AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Открытие: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем идеальный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Опыт использования проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Рекомендация: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 0f45c06
eroscenu.ru/?page=35127
eroscenu.ru/?page=17387
eroscenu.ru/?page=11127
eroscenu.ru/?page=48173
eroscenu.ru/?page=18466
eroscenu.ru/?page=24355
eroscenu.ru/?page=33996
eroscenu.ru/?page=36013
eroscenu.ru/?page=41872
eroscenu.ru/?page=46168
eroscenu.ru/?page=35664
eroscenu.ru/?page=874
eroscenu.ru/?page=16333
eroscenu.ru/?page=6889
eroscenu.ru/?page=19590
eroscenu.ru/?page=13273
eroscenu.ru/?page=47981
eroscenu.ru/?page=42447
eroscenu.ru/?page=29223
eroscenu.ru/?page=46983
рекомендованные ссылки отборные ссылки развлекательные ссылки нужные ссылки спортивные ссылки кинематографические ссылки обучающие ссылки рекомендованные ссылки финансовые ссылки социальные ссылки f45c067