Заменила подшипник, долила масло в коробку (а если по чесноку, сделала снова частичную замену, лишним не будет). Старый подшипник без боя не давался - ступица вся заржавела, мелкие какие-то болтики вообще прикипели так, что мастер их высверлил нафиг. Но, как он сказал, эти болтики там в принципе-то не очень нужны.
Вообще, ребята высказали печальную мыслю, что машинка в Япии какое-то время стояла колесами в воде, потому что ну откуда там столько говна. Все может быть, там же было наводнение.

Можно немного выдохнуть, хотя на самом деле это только начало длинного пути по приведению машины в порядок... Да, это уже у меня пошло не устранение последствий аварии, а просто разгребание говн, которых накопилось за 7 лет существования данного шедевра японского автопрома порядочно.

Пробег потихоньку подбирается к 90 000, впереди маячит большой техосмотр. Не тот, который для галочки каждые два года за определенную мзду, а реальный, по регламенту. Но хоть у меня пока еще и не ровно 90, а 89 с копейками, менять некоторые вещи надо потихоньку начинать.
И первое, что стоит на очереди - та-дам! Конечно же, задние сайлентблоки передних рычагов. Они еще не порвались, но дело идет к тому. Тяги и наконечники вполне себе живые, их пока трогать не буду, хотя вообще советуют менять все сразу. И тяги с наконечниками, и сайленты, и шаровые, и... яйца. Я пока только начинающий автолюбитель, и понятия не имею, о каких таких яйцах идет речь - но, думаю, узнаю, когда они застучат. х))